Замена сцепления на Hyundai Tuscan

Hyundai Tucson существует с 2004 года и в настоящее время находится в своем втором поколении. С 2004 года он имел незначительные улучшения отделки, но в 2009 году был запущен совершенно новый дизайн. Он имеет различные варианты двигателя и трансмиссии а так же варианты отделки.

Компактные внедорожники являются популярным выбором транспортного средства, и вероятность того, что один из них прибудет в независимую мастерскую, весьма высока. Транспортное средство может быть оснащено легкосплавными колесами, поэтому перед началом ремонта убедитесь, что имеется ключ стопорной гайки колеса. Для этого ремонта мы использовали двухстоечный пандус, опору двигателя, две длинные стойки оси и стойку коробки передач и люльку.

Откройте капот и сначала извлеките аккумулятор, надежно уложив кабели аккумулятора. После того, как это было сделано, лоток для батареи также можно удалить. Отсоедините кабель датчика расхода воздуха и надежно уложите его в сторону.

Отсоедините воздуховод и шланг в сборе и снимите их. Снимите узел воздухоочистителя, который будет обнажать верхнюю часть коробки передач. Отсоедините разъемы заднего фонаря и датчика скорости и уложите их.

Снимите верхнюю гайку, удерживающую рычаг выключения сцепления , и снимите два болта, удерживающие внешний подчиненный цилиндр на месте в верхней части коробки передач .

Уберите рычаг и рабочий цилиндр в безопасное место.

Снимите зажимы, удерживающие тросы рычажной передачи, и выведите их из положения. Чтобы немного облегчить доступ к верхним болтам корпуса колокола, снимите подковообразный зажим, который удерживает оба кабеля зубчатой передачи в удерживающем кронштейне, и надежно уложите кабели. Снимите четыре верхних болта корпуса колокола, убедившись, что вы принимаете к сведению различные размеры, чтобы они были установлены правильно при переоборудовании коробки передач. Установите опору двигателя, а затем снимите верхние крепежные болты коробки передач и установите их. Поднимите машину осторожно.

Снимите пластиковый поддон и слейте масло из коробки передач. Снимите оба передних колеса и снимите гайку приводного вала N/S. Снимите болты с нижних шаровых шарниров N/S и O/S и отключите их от положения. Полностью снимите приводной вал N/S. Приводной вал O / S можно просто снять со стороны коробки передач и безопасно поддерживать с помощью банджи-стяжек.

Поддержите рулевую рейку с помощью двух банджи-стяжек и снимите два болта и кронштейн, которые удерживают стойку на заднем креплении коробки передач.

Поддержите подрамник с помощью длинных осевых стоек и снимите болты подрамника. Снимите два центральных болта с крепления передней и задней коробки передач .

Осторожно опустите подрамник и полностью отойдите в сторону.

Поддержите коробку передач с помощью гнезда для коробки передач и подставки, убедившись, что все жгуты проводов и трубы очищены от коробки передач. Снимите оставшиеся болты корпуса колокола, отделите коробку передач от двигателя и осторожно опустите коробку передач на пол. Снимите изношенную муфту сцепления и отпустите подшипник. Ремонт муфты хендай.

Проверьте маховик на наличие признаков теплового стресса или чрезмерного износа. Если поверхность маховика должна быть снята, убедитесь, что такое же количество берется с поверхности крепления муфты сцепления. Отсутствие проверки и исправления этих областей может привести к неправильной работе муфты сцепления. Очистите корпус колокола и удалите весь мусор. Если какие-либо утечки масла видны, то они должны быть отремонтированы до переоборудования коробки передач. Перед установкой нового диска сцепления убедитесь, что входной вал чистый и не имеет износа.

Нанесите небольшой мазок смазки с высокой температурой плавления (не продукт на основе меди) на первые шлицы вала движения и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно скользит взад и вперед. Это не только равномерно распределяет жир, но и гарантирует, что у вас есть правильный комплект. Сотрите излишки смазки с вала и ступицы ведомого диска. Используя оправку для выравнивания приверните муфту сцепления к маховику равномерно и последовательно.

Убедитесь, что все дюбели не были выбиты или повреждены, и замените их. Установите коробку передач и убедитесь, что болты закреплены и все крепления установлены заново, прежде чем снимать опорные гнезда коробки передач. Переоснащение остальных компонентов-это обратный процесс удаления.

Контрольная точка DMF прибывает
, чтобы точно проверить, если DMF нуждается в замене из-за износа, механики должны быть осведомлены о правильных рабочих допусках и настройках крутящего момента болта, которые уникальны для каждого DMF. Теперь вы можете просто ввести номер детали LuK DMF в приложение DMF CheckPoint и мгновенно увидеть всю информацию, которую вам нужно знать, прежде чем проводить профессиональный ремонт. Это включает в себя::

■ Максимальная свобода действий с помощью специального инструмента DMF (Градусы)
■ максимальная свобода действий без использования специального инструмента (нет. зубьев зубчатой передачи кольца)
Утес ■ максимальный С или без использования специального инструмента DMF (mm)
детали механизма регулирования трением
■ болты нужно заменить и они включены с DMF?
Установки вращающего момента болта ДМФ ■

Доступный для загрузки с iTunes для устройств Apple и Google Play Store для Android, DMF CheckPoint является бесценным инструментом для техников, которые регулярно обслуживают и ремонтируют современные системы сцепления, которые включают DMF.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *